4
неделя ноября
Программное содержание
Ознакомление детей с предметами быта, их названиями,
предназначением. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в ходе
обследования предметов быта: выделение
их цвета, величины, формы. Упражнение в установлении сходства и различия между
бытовыми предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой
красный мяч - маленький синий мяч).
РПВ
«День
государственного герба Российской Федерации» (30)
- Воспитывать заботливое отношение к представителям живой природы.
- Расширять представления о птицах -
голубях, воронах, воробьях, синицах,
снегирях Закреплять умение узнавать
воробья по внешнему виду. Наблюдать за повадками птиц около кормушки.
- Создавать
условия для становления основ патриотического сознания, возможности позитивной
социализации, всестороннего, личностного, морально-нравственного и
познавательного развития детей.
- Формировать элементарные понятия о семье, доме, детском
саде,родном городе, стране, праздниках.
Рекомендации
для родителей по теме недели
Физическое развитие
На семейной прогулке поиграть в
подвижную игру «Догони мяч».
Социально-коммуникативное развитие
Предлагаем родителям совместно с
детьми испечь сладкое угощение для дедушки и бабушки.
Познавательное развитие
Выясните знаком ли ребенок с
названиями предметов одежды. Умеет ли самостоятельно раздеваться и одеваться.
Потренируйте в расстегивании
и застегивании пуговиц.
Предложить поиграть в
«Прятки».
Речевое развитие
Почитать русские
народные потешки, песенки, заклички.
Поиграть с
детьми в игру «Покажи и назови»
Цель: упражнять
в умении находить и называть детали одежды друг на друге.
Художественно-эстетическое развитие
Рассматрите иллюстраций с изображением детей, выполняющих действия с
бытовыми предметами;рассматрите предметы быта
Комментариев нет:
Отправить комментарий