3
неделя ноября
Программное содержание
- Вызвать интерес детей к предметам
ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель.
- Побуждать детей
называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны (бумага,
дерево, ткань, глина); сравнивать знакомые предметы (разные шапки, варежки,
обувь и т. п.), подбирать предметы по тождеству (найди такой же, подбери пару),
группировать их по способу использования (из чашки пьют и т. д.).
- Раскрывать
разнообразные способы использования предметов.
- Способствовать реализации
потребности ребенка в овладении действиями с предметами.
- Упражнять в
установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название
(одинаковые лопатки; красный мяч — синий мяч; большой кубик — маленький кубик). - Побуждать детей называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий,
пушистый и др. - Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий
(игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и пр.).
РПВ
«День матери в
России» (последнее воскресенье)
- Формировать ценностное отношение к
своему здоровью и здоровому образу жизни
- Расширять
гигиенические знания и навыки
- Формировать
позитивное эмоциональное отношение к маме
- Воспитывать
желание быть как мама
Рекомендации
для родителей по теме недели
Физическое развитие
Поиграть дома в малоподвижную игру
«Дойди до игрушки»
Социально-коммуникативное развитие
Поиграть в
подвижную игру «Это я».
Предложить
ребенку выполнить действия (потопай, похлопай, закрой, погладь, возьми,
открой…)
Познавательное развитие
Рекомендуем
родителям поиграть с детками в игру «Кто во что одет?»
Цель: упражнять
в различении и назывании видов одежды и ее деталей.
Речевое развитие
Рус. нар.
песенки, потешки «Наши уточки с утра…»
Художественно-эстетическое развитие
Закрепить сказку «Козлятки и
волк» (почитать, обыграть)
Комментариев нет:
Отправить комментарий