2 неделя ноября
Программное содержание
- Формировать у детей элементарные
представления о себе, об изменении своего социального статуса (взрослении) в
связи с началом посещения детского сада; закреплять умение называть свое имя.
- Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что его, как и всех детей,
любят, о нем заботятся; проявлять уважительное отношение к интересам ребенка,
его нуждам, желаниям, возможностям.
- Расширять представления о здоровье и
здоровом образе жизни.
- Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.
РПВ
Привлекать внимание детей к
транспортным средствам и игрушкам,
способам использования транспортных средств, их функциями.
Поддерживать желание детей различать и называть транспортные средства на
картинках, называть их (машина, самолет, кораблик, трамвай, автобус), различать
и называть по внешнему виду грузовые, легковые автомобили.
Поощрять попытки детей различать и правильно называть трамвай, машину,
автобус
Знакомить детей с
правильным безопасным поведением в транспорте и на дороге. Вызывать и поддерживать желание слушать
рассказы воспитателя о безопасности на
дороге, о понятных детям случаях из жизни. Поощрять отзывчивость и стремление помогать, культуру
социального поведения в общественном транспорте.
Рекомендации
для родителей по теме недели
Физическое развитие
Поиграть с детьми в игру с
ползанием: «Доползи до погремушки», «Проползи в воротца», «Не переползай
линию!»
Консультация: «Гигиенические
требования к одежде»
Социально-коммуникативное развитие
Рассмотреть дома семейные
фотографии, закрепить знание своего имени, имён членов семьи.
Познавательное развитие
Рекомендуем родителям
поиграть с детками в игру «Покажи на себе, на мне и на кукле».
Речевое развитие
Поиграть в
подвижную игру «Это я».
Предложить
ребенку выполнить действия (потопай, похлопай, закрой, погладь, возьми,
открой…)
Художественно-эстетическое развитие
Примите участие
в накоплении наглядного материала: картинки про осень (по возрасту).
Комментариев нет:
Отправить комментарий