2 неделя февраля
Программное
содержание:
Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним.
Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость (обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, поощрять умение пожалеть, посочувствовать).
Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т. п.
Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним.
Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость (обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, поощрять умение пожалеть, посочувствовать).
Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т. п.
Рабочая программа воспитания.
Воспитательные задачи (Ценности):
-Создавать условия для развития аккуратности,
бережного отношения к предметам, к своей личной безопасности.
-Развивать умение воспринимать словестную инструкцию независимо от силы голоса, которым ее произносят.
-Развивать умение воспринимать словестную инструкцию независимо от силы голоса, которым ее произносят.
Традиционные события, праздники, мероприятия:
- чтение художественной литературы А.
Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик», С. Маршак «Кораблик», С.
Михалков «Шла по улице машина»)
- атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Дом»,
«Магазин» и др.;
Взаимодействие с
родителями
Физическое развитие.
Физическое развитие.
Обратить внимание в ползании на опору на раскрытую ладонь, координацию движений.
Социально-коммуникативное развитие.
Предложить родителям в выходной день посетить зоопарк
Подкормить птиц и понаблюдать за способом их передвижения и кормлением.
Привлечь ребенка к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм).
Предложить родителям в выходной день посетить зоопарк
Подкормить птиц и понаблюдать за способом их передвижения и кормлением.
Привлечь ребенка к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм).
Познавательное развитие.
Посмотрите с детьми фотографии друзей, братишек, сестрёнок. Рассмотрите картинки с изображением домашних животных.
Посмотрите с детьми фотографии друзей, братишек, сестрёнок. Рассмотрите картинки с изображением домашних животных.
Речевое развитие.
Почитайте на досуге
С.Капутикян «Все спят»,
П.Воронько
«Обновки»
Поиграть в игру «Найди, кого скажу»
Художественно-эстетическое развитие.
Слепить из соленого теста Колобка, повторять сказки по вопросам взрослого;
Разыграть с ребенком небольшой спектакль по любой прочитанной сказке.
Познакомить родителей с текстом данных игр.Почитать русские народные сказки, рассмотреть иллюстрации. Побеседовать по
содержанию сказки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий