воскресенье, 28 января 2024 г.

Тема: "Животные"

 


1 неделя февраля

Программное содержание:

1. Формирование первоначальных представлений о животном мире, развитие умения узнавать домашних, некоторых диких животных, их детенышей на картинках. 
2. Закрепление представлений о том, чем живые животные и птицы отли­чаются от игрушечных. 
3. Воспитание бережного отношения к животным

Рабочая программа воспитания.

Воспитательные задачи (Ценности):
Воспитывать бережное отношение к животным.
- Учить основам взаимодействия с природой (рассматривать  животных, не нанося им вред). 
Традиционные события, праздники, мероприятия:
- Чтение стихотворения Г.Ладонщикова  «Наши друзья»

- Мероприятия: «Какие звери в лесу».
- П/И «Киска, киска, киска брысь»

Взаимодействие с родителями
Физическое развитие. 
Обратить внимание на высокое поднимание коленей в ходьбе в игровом задании «Лошадки»
Социально-коммуникативное  развитие. Побеседовать с ребенком по уходу за домашними животными и о безопасном обращении с домашними животными.
Предложить родителям в выходной день посетить зоопарк
Подкормить птиц и понаблюдать за способом их передвижения и кормлением.
Привлечь ребенка к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм).
Познавательное развитие. 
Рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных, обыграть ситуации: кормление животного, кормление птиц.
Речевое развитие. 
Рекомендовать родителям почитать детям сказку "Теремок", внимательно рассмотреть иллюстрации, поиграть в игру «Кто как говорит".
Художественно-эстетическое развитие.
Построить с ребенком домик для животных, используя кубики и треугольные призмы.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема: «Весна шагает по планете»

   3-4  неделя марта Программное содержание: - Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, н...