Программное содержание:
Формировать элементарные представления о зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы. Расширять представления детей об особенностях жизни людей и животных в зимнее время. Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем (кукла Катя показывает концерт), расширения контактов со взрослым (бабушка приглашает на деревенский двор). Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы), подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм).
Формировать элементарные представления о зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы. Расширять представления детей об особенностях жизни людей и животных в зимнее время. Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем (кукла Катя показывает концерт), расширения контактов со взрослым (бабушка приглашает на деревенский двор). Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы), подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм).
РПВ (рабочая программа воспитания)
Создать у детей праздничное настроение. Способствовать
возникновению добрых чувств детей друг к другу.
Формировать любознательность, интерес к русским традициям, народным промыслам, народным праздникам;
Формировать любознательность, интерес к русским традициям, народным промыслам, народным праздникам;
Рекомендации для родителей по теме недели
Физическое развитиеПоиграйте дома в подвижную игру «Пройди, перешагни, не задень» (ходьба с
перешагиванием предметов)
Ознакомьтесь с консультацией в родительском уголке:
«Прогулка - это укрепление здоровья и
обогащение знаний об окружающем»
Социально-коммуникативное развитие
Побеседуйте с ребенком о приближающемся празднике
Познавательное развитие
Поиграть с детьми в игры «Большой, маленький»,
«Много – один, один – много»
Показать
во время прогулки ёлочку, потрогать иголочки.
Речевое развитие
Почитайте дома сказку А. Н.
Толстого"Три медведя",
совместно посмотрите м/ф.
Поиграйте в д/игру "Это зима?"
Художественно-эстетическое развитие
Рассмотрите с детьми иллюстрации с изображением птиц, домашних животных, диких
зверей (в зимнее время года).
Примите участие в сборе картинок о зиме, близких по содержанию детям раннего возраста.
Почитайте стихотворение М. Познанской «Тихо – тихо снег
идет», потешки «На ледок-то, на ледок выпал беленький снежок»
Комментариев нет:
Отправить комментарий