вторник, 14 апреля 2020 г.

Игра 1. Перекладываем кусочки поролона с помощью прищепок

Заранее нарежьте небольшими кусочками поролоновую губку. Вместе с ребенком представьте, что это пирожки, печеньки или картошка – в общем, что-то съестное. У Машеньки скоро обед, поэтому нужно переложить всю еду в ее тарелку. Правда, еда горячая, поэтому чтобы не обжечься, нужно воспользоваться прищепкой.



Игра 2. «Съедобное-несъедобное».
 Перед ребенком выкладываются вперемешку съедобные (конфета, яблоко, кусочек хлеба) и несъедобные предметы (пуговица, игрушечная еда). Необходимо разделить их на 2 группы.
Игра 2. Игры с тестом
Тесто — пластичный, приятный на ощупь и к тому же безопасный материал. Дайте малышу кусочек мягкого теплого теста (чтобы оно не липло к рукам, можно смазать его небольшим количеством растительного масла). Покажите, как можно мять тесто, пошлепать по нему ладошкой, сделать в тесте ямки пальчиком. Научите ребенка лепить из теста шарики-колобки и раскатывать колбаски. А чтобы получить из теста плоский блинчик, надо много раз с силой похлопать по нему ладошкой. Чтобы разнообразить игры с тестом, можно сделать цветное тесто с помощью пищевых красок.

Пальчиковая гимнастика.

-Мы капусту рубим, рубим. (Стучит ребром одной ладони по другой ладони).
-Мы морковку трем, трем. (Водит сжатой в кулак ладонью по другой ладони).
-Мы капусту солим, солим. (Водит руками, сложенными в щепотки).
-Мы капусту мнем, мнем. (Делает руками сгибательные движения).

Сортировка столовых приборов. 
Попросите малыша высыпать все приборы из ящика или подставки, где они хранятся, и разложить по кучкам — вилки, чайные и столовые ложки. Проследите, чтобы ножи находились в другом ящике.
Зубочистки. 
Сама баночка с зубочистками — уже готовый тренажер для развития мелкой моторики. Их можно высыпать по одной или — наоборот — закидывать в баночку. Можно предложить сделать ежика из зубочисток и яблока, груши или пластилина.
Найди и покажи
Мама называет любой предмет, находящийся в комнате, а ребенок должен как можно скорее найти этот предмет и добежать до него.


Игра «Кто что делает?»

Цель: формирование умения различать на картинках и называть наиболее распространенные обиходные действия людей в семье
Ход игры: показывая картинку, спросите у ребёнка, что делает бабушка, мама, мальчик.
Ребёнок называет действия: «Бабушка вяжет носочки; мама читает книгу, мама сидит, а стуле»
Также можно попросить ребёнка показать картинки: «Покажи картинку, на которой бабушка спит» «Покажи картинку, на которой мальчик чистит зубы».











Игра "Найди тень"
Цель: формирование умения находить заданные силуэты путем зрительного восприятия
Ход игры: девочке надо сделать уборку, но она не помнит, где стояли игрушки.

Нужно помочь девочке расставить игрушки на свои места. Ребёнку необходимо показать место (тень), где стояла игрушка.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема: «Весна шагает по планете»

   3-4  неделя марта Программное содержание: - Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, н...