воскресенье, 3 сентября 2023 г.

Тема: «Детский сад»




                                                                       1-2 неделя сентября  

 

Программное содержание

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

РПВ

«День знаний»

Создавать условия для благоприятной адаптации ребенка к детскому саду: помогать переживать расставание с родителями, побуждать ребенка к действиям с предметами и игрушками;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Способствовать установлению эмоционально-положительного отношения к сверстникам;

Поощрять добрые чувства и бережное по отношению к игрушкам.

-формировать элементарные представления о празднике «День знаний»

-учить сопереживать героям сказки;

 -развивать внимание, память, мышление двигательную активность; мелкую моторику рук; активизировать речь.

-воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам, к совместной творческой деятельности; и стремление оказывать помощь, попавшему в беду другу.

-формировать элементарные представления о безопасном поведении.

Рекомендации для родителей по теме недели

Физическое развитие

Обратить внимание в подскоках на энергичное отталкивание двумя ногами в игровом задании «Зайчик прыгает»

Социально-коммуникативное развитие

Принять участие в анкетировании родителей «Ваш ребёнок»;

Познавательное развитие

Рассмотреть отражение в зеркале, лицо, назвать части лица. Поиграть в игры «Узнай и назови», «Что где?», «Прятки».

Речевое развитие

Почитать стихи А.Барто «Я сам»

Художественно-эстетическое развитие

Предлогаем родителям купить детям акварельные карандаши и провести с ними «изобразительный» опыт: нарисовать что - нибудь карандашами, а потом провести по рисунку мокрой кисточкой. Создастся впечатление, что  рисовали красками.

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема: «Весна шагает по планете»

   3-4  неделя марта Программное содержание: - Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, н...