3 неделя апреля
Программное содержание
Развитие навыков
самообслуживания; становление самостоятельности, целенаправленности и
саморегуляции собственных действий.
Воспитание
культурно-гигиенических навыков.
Формирование позитивных
установок к различным видам труда и творчества, воспитание положительного
отношения к труду, желания трудиться.
РПВ
Формировать первичные
представления о труде взрослых (люди, работающие в детском саду, трудовые
действия взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят
за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и
т.п.)).
Воспитывать
ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его
результатам (любая вещь создана трудом
многих людей. В каждую вещь человек вложил свои умения, творчество,
аккуратность).
Рекомендации для родителей по теме недели
Физическое развитие
На прогулке поиграть в
подвижные игры «Зайка серый умывается»,
«Догони мяч»
Социально-коммуникативное развитие
Рекомендовать
родителям привлекать детей к помощи при уборке комнаты.
Познавательное
развитие
Поиграйте
с ребенком в игру «Кто позвал?» на формирование фонематического
восприятия. Предложите малышу закрыть глаза, а любому члену семьи произнести
его имя. Ребенок открывает глаза и называет кто его позвал.
Речевое развитие
Почитать с ребенком
иллюстрированные книги (А.Барто «Игрушки», Е.Благинина «Что взяла, клади на
место…», С.Маршак, К.Чуковский«Федорино горе» и др.).
Художественно-эстетическое развитие
Поиграть с
детьми в игровое упражнение «Ладушки-ладошки».
Комментариев нет:
Отправить комментарий