2 неделя апреля
Программное содержание
Ознакомление с предметами ближайшего окружения: транспортные
средства, со способами использования транспортных средств, их функциями. Развитие умение различать транспортные
средства на картинках, называть их (машина, самолет, кораблик), различать и
называть по внешнему виду грузовые, легковые автомобили. Учить различать и правильно называть трамвай,
машину, автобус
РПВ
Формировать элементарные
представления о весне (солнце светит
ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми,
появляются почки и первые листочки на деревьях, кустах, дети легко одеты), о птицах
весной (летают, ходят, прыгают, клюют
корм, пьют воду из лужицы и т. д.).
Воспитывать бережное отношение к птицам (рассматривать,
не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать).
Рекомендации для родителей по теме недели
Физическое развитие
Обратить внимание в ползании
на опору на раскрытые ладони, координацию движений
Социально-коммуникативное развитие
Ознакомиться с информацией
(папка-передвижка) «Осторожно, дорога!»
Познавательное
развитие
На
прогулке вместе с ребенком понаблюдать за транспортом, повторить названия
транспорта.
Речевое развитие
Закреплять название
транспорта, правила: не выходить на
дорогу, не убегать от родителей
понаблюдать за самолетом в
небе. Почитать стихи А. Введенского, С.
Маршака, В. Берестова
Художественно-эстетическое развитие
Рассмотреть
иллюстрации картины с изображением дороги, железной дороги, двухцветного
светофора; картинки с изображением частей машины
Комментариев нет:
Отправить комментарий