Программное содержание:
1.Безопасность
собственной жизнедеятельности.
2.Знакомить
с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами.
3.Знакомить
с понятиями «можно — нельзя», «опасно».
4.
Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком и
водой (воду не пить, песком не бросаться и т. д.).
РПВ Создавать условия для
развития аккуратности, бережного отношения к предметам, к своей личной
безопасности.
Рекомендации для родителей по теме недели:
Познавательное развитие»: Совместно с детьми разыграть игру-ситуацию «Опасности, которые нам встречаются в жизни», предложить
рассмотреть детям иллюстрации и сюжетные изображения на тему недели.
«Речевое развитие»: Рассматреть сюжетные картины «Азбука безопасности", чтение произведений С. Я.
Маршак «Пожар», К. И. Чуковский «Путаница», Т. А.
Шорыгина «Осторожные сказки» и др.
«Социально-коммуникативное развитие»: Поиграть в сюжетно-ролевую игру «Пожарник», «Больница» и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий