Тема недели
«Мир природы»
Программное
содержание: Формирование
первоначальных представлений о явлениях природы, о весенних изменениях в природе:
потеплело, тает снег; появились лужи, трава, насекомые; набухли почки. Знакомство
детей с названиями животных, формирование умения узнавать домашних животных и
их детенышей, узнавать на картинках некоторых диких животных. Воспитание
бережного отношения к растениям и животным.
Воспитательные
задачи: Формировать
первоначальные представления о явлениях о весенних изменениях в природе:
потеплело; появилась зеленая трава, первые цветы и насекомые; набухли почки,
появляются листья. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным -
Формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с
животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда;
кормить животных только с разрешения взрослых.
Физическое развитие
На семейной прогулке поиграть мячом «Брось мячик высоко вверх». Дома привлекать
детей к совместному мытью фруктов
Познавательное развитие
Предложить родителям совершить прогулку в лес, понаблюдать за
насекомыми.
Речевое
развитие
Рассматривание иллюстраций, уточнение слов, обозначающих насекомых. Почитать
В. Бианки "Лис и мышонок"
Художественно-эстетическое
развитие
Понаблюдать
за другими насекомыми, воспитывая бережное отношение к природе. Рассмотреть иллюстрации насекомых, попросить
ребенка зазвать некоторых из них.
Приготовить атрибуты птичек к игре «Бобик и птички».
Комментариев нет:
Отправить комментарий