вторник, 17 ноября 2020 г.

Тема: «Мир вещей»

Программное содержание: 

1) Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель;

2) Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны (бумага, дерево, ткань, глина); сравнивать знакомые предметы (разные шапки, варежки, обувь и т. п.);

3)Учить подбирать предметы по тождеству (найди такой же, подбери пару), группировать их по способу использования (из чашки пьют и т. д.). Раскрывать разнообразные способы использования предметов. 

4) Способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами. 

5) Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; красный мяч — синий мяч; большой кубик — маленький кубик). 

6) Побуждать детей называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый и др. Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий (игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и пр.).


Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям: 
Поиграть дома в малоподвижную игру «Дойди до игрушки»; закрепить сказку «Козлятки и волк» (почитать, обыграть).

Игра "Найди заплатку на одежде" (соотношение по цвету и форме)
Игра "Подбери крышку" (соотношение величины), в домашних условиях достать кастрюли и крышки, и попросить ребенка закрыть все кастрюли крышками (лучше спрятать в кастрюлю предмет и закрыть его) 

Игра "Что лишнее?" (выделение существенных признаков)
Попросите ребенка показать и рассказать что изображено на картинке, и что из этого лишнее. Мяч, пирамидка и машина это игрушки, в которые можно играть, а цветочек это растение и с ним играть нельзя. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема: «Весна шагает по планете»

   3-4  неделя марта Программное содержание: - Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, н...