Программное содержание:
1. Формирование опыта доброжелательных взаимоотношений
со сверстниками ( поощрять умение детей играть не ссорясь, помогать друг другу,
обращать внимание детей на ребёнка, проявившего заботу о товарище, выразившего
ему сочувствие).
2. Закрепление умения здороваться и прощаться.
3. Воспитание у каждого ребёнка уверенности в том, что взрослые его любят, как и всех остальных детей.
2. Закрепление умения здороваться и прощаться.
3. Воспитание у каждого ребёнка уверенности в том, что взрослые его любят, как и всех остальных детей.
Рабочая программа воспитания.
Воспитательные задачи (Ценности):
Воспитательные задачи (Ценности):
- Развивать интерес к
сотворчеству с воспитателем и другими детьми при создании коллективных
композиций.
- Привлекать внимание детей к различным
видам социальных отношений, передавать их в ролевых и театрализованных играх.
- Воспитывать любовь и уважение к маме,
бабушке.
- Побуждать детей рассказывать о своих мамах
и бабушках: как зовут, как они заботятся о детях, что делают дома и т.п.
- Воспитывать желание помогать маме,
бабушке, заботиться о них, уважительное отношение к их труду.
- Поддерживать становление свободной игры,
отражающей представления о семье и накопленный опыт.
- Инициировать практическое освоение
доступных способов художественной деятельности и культурных практик.
Традиционные события, праздники, мероприятия:
- Чтение Л. Павловой «У кого какая мама»,
р.н.с. «Козлятки и волк, Н. Саконской «Моя мама», Е. Благининой «Мамин день».
- Аппликация «Букет для мамы».
- Конструирование «Домик для матрёшки».
- Рисование «Украсим матрёшкам сарафаны»
- Игра-сюрприз «К матрёшке в гости».
- Подвижная игра «Кошка и котята».
- Слушание: «Маму поздравляют малыши» муз.Т.Попатенко, сл.Л.Мироновой;
пение: «Маму поздравляют малыши» муз.Т.Попатенко, сл.Л.Мироновой;музыкальное движение: «Греет солнышко теплее» муз.Т.Вилькорейской.
- Конструирование «Домик для матрёшки».
- Рисование «Украсим матрёшкам сарафаны»
- Игра-сюрприз «К матрёшке в гости».
- Подвижная игра «Кошка и котята».
- Слушание: «Маму поздравляют малыши» муз.Т.Попатенко, сл.Л.Мироновой;
пение: «Маму поздравляют малыши» муз.Т.Попатенко, сл.Л.Мироновой;музыкальное движение: «Греет солнышко теплее» муз.Т.Вилькорейской.
Взаимодействие с родителями
Физическое развитие.
- Выполнить упражнение на дыхание (гудит мотор автомобиля)
Социально-коммуникативное развитие.
- Понаблюдать за трудовыми действиями мамы
- Поиграть вместе с ребёнком в дочки-матери.
Познавательное развитие.
- Рассмотреть альбомы с фотографиями, формировать представления ребенка о себе и
своем социальном статусе.
- Выясните, умеет ли ребенок
называть всех членов семьи, узнает ли на фото.
Речевое развитие.
- Почитать ребенку Н. Саконская «Моя мама», Е. Благинина «Мамин день», С. Маршак
«Сказка о глупом мышонке.
- Повторить пальчиковую
гимнастику «Семья»
Художественно-эстетическое развитие.
Покормить, по возможности, бездомное животное.
Обратить внимание детей на то, какие ещё бывают круглые предметы.
Повторять дома песни «Котик» и «Собачка».
Комментариев нет:
Отправить комментарий