воскресенье, 17 марта 2024 г.

Тема: «Весна шагает по планете»



  3-4 неделя марта
Программное содержание:

- Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участках детского сада) 
- Расширять знания о домашних животных и птицах; знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.
 

Рабочая программа воспитания.

Всемирный день театра (27)
Воспитательные задачи (Ценности):
- Формировать умение всматриваться, любоваться, радоваться красоте весе
нней  природы. 
- Создать оптимальные условия для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности.
- Формировать простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения героев)
- Способствовать развитию у детей речевых умений и навыков в процессе театрализованной деятельности.
- Добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике, движении, пении, слове
- создавать положительное эмоциональное состояние в процессе театрализованной деятельности.
-Помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру
- Наблюдение за весенними изменениями в природе (птицы, деревья, трава, ветер).
- Беседа «Знакомимся с театром»
-  Постановка сказки «Колобок» с помощью настольного театра.
- Занятие по рисованию на тему: «Нарисуй колобка».
- Рассказывание с детьми стихов Агнии Барто(сборник «Игрушки»).
- Д/игра «Собери яички».
 - Подвижная игра «Догони колобка».
- Игры в театральном уголке
- Прививать любовь к природе, желание заботиться о ней. 
Традиционные события, праздники, мероприятия:
- Постановка сказки «Курочка Ряба» с помощью пальчикового театра.

Взаимодействие с родителями

Физическое развитие. 
- Поиграть дома в игру с мячом (взрослый бросает ребенку, ребенок ловит с расстояния 0,5 м)
- Папка-передвижка «Детям -  о личной гигиене».
Социально-коммуникативное  развитие. 
- Обратить внимание ребенка  на приметы весны во время прогулки.
Познавательное развитие. 
-Поиграть с ребёнком в игру «Узнай и назови».
Речевое развитие.
- Поиграть в пальчиковую игру «Динь-дон, динь-дон», «Буль-буль».
Художественно-эстетическое развитие.
-Посетить городской театр кукол
-Игры с разными мячами (уточнение цвета, размера).
-Подобрать картинки к музыкально-дидактической игре «Найди маму» (кошка и котёнок, курочка и цыплёнок и т.д.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема: «Я - человек»

 2 неделя ноября   Программное содержание - Формировать у детей элементарные представления о себе, об изменении своего социального стату...