3-4 неделя марта
Рабочая программа воспитания.
Всемирный день театра (27)
Воспитательные задачи (Ценности):
- Формировать умение всматриваться,
любоваться, радоваться красоте весе
нней
природы.
- Создать оптимальные условия для развития творческой
активности ребенка в театрализованной деятельности.
- Формировать простейшие образно-выразительные умения
(уметь имитировать характерные движения героев)
- Способствовать развитию у детей речевых умений и
навыков в процессе театрализованной деятельности.
- Добиваться свободного проявления эмоций детей в
жестах, мимике, движении, пении, слове
- создавать положительное эмоциональное состояние в
процессе театрализованной деятельности.
-Помогать робким и застенчивым детям включаться в
театрализованную игру
- Наблюдение за весенними изменениями в
природе (птицы, деревья, трава, ветер).
- Беседа «Знакомимся с театром»
- Постановка сказки «Колобок» с
помощью настольного театра.
- Занятие по рисованию на тему: «Нарисуй
колобка».
- Рассказывание с детьми стихов Агнии
Барто(сборник «Игрушки»).
- Д/игра «Собери яички».
- Подвижная игра «Догони колобка».
- Игры в театральном уголке
- Прививать
любовь к природе, желание заботиться о ней.
Традиционные события, праздники, мероприятия:
- Постановка сказки «Курочка Ряба» с помощью
пальчикового театра.
Взаимодействие с родителями
Физическое развитие.
- Поиграть
дома в игру с мячом (взрослый бросает ребенку, ребенок ловит с расстояния 0,5
м)
- Папка-передвижка «Детям - о личной гигиене».
Социально-коммуникативное развитие.
- Обратить внимание ребенка на приметы весны во время прогулки.
Познавательное развитие.
-Поиграть с ребёнком в игру «Узнай и назови».
Речевое развитие.
- Поиграть в пальчиковую игру
«Динь-дон, динь-дон», «Буль-буль».
Художественно-эстетическое развитие.
-Посетить городской театр кукол
-Игры с разными мячами (уточнение цвета, размера).
-Подобрать картинки к музыкально-дидактической игре «Найди маму» (кошка и котёнок, курочка и цыплёнок и т.д.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий