2 неделя марта
Программное содержание:
- Знакомить с предметным миром и правилами безопасного
обращения с предметами.
- Знакомить с понятиями «можно — нельзя», «опасно».
- Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком и
водой (воду не пить, песком не бросаться и т. д.).
Рабочая программа воспитания.
Воспитательные задачи (Ценности):
Воспитательные задачи (Ценности):
- С помощью игровой деятельности
поддерживать в группе эмоционально-положительную, спокойную атмосферу.
- Вовлекать ребёнка в систему социальных
отношений в близком социуме (семья, детский сад).
- Формировать опыт доброжелательных
взаимоотношений со сверстниками(поощрять умение детей играть не ссорясь,
помогать друг другу, обращать внимание детей на ребёнка, проявившего заботу о
товарище, выразившего ему сочувствие).
- Формировать у детей чувство доверия и
привязанности к воспитателю.
- Поддерживать принятие взрослого как
носителя норм и образцов поведения в социуме, помощника и партнера,
объясняющего и помогающего, организующего деятельность и оценивающего ее
результат.Вызывать желание действовать в соответствии с правилами и нормами
поведения в обществе.Поддерживать становление и развитие игровой деятельности.
- Поддерживать основной мотив общения –
интерес к другому человеку и предмету как содержанию общения.Поддерживать
интерес к общению и освоению способов взаимодействия в разных видах
деятельности.Поддерживать желание подражать часто слышимым звукосочетаниям и
словам.
- Воспитывать бережное,
заботливое отношение к этому миру (помогать кормить птичек, наблюдать за
поведением животных, не мешая им при этом, не пугать животных).
Традиционные события, праздники, мероприятия:
- Чтение «Песенка друзей»С.Михалкова, произведений А.Барто «Игрушки»,
«Друзья» Ч.Янчарскогоиз книги «Приключение Мишки Ушастика».
- Рассказывание потешки «Сорока-сорока».
- Конструирование «Построим из стульчиков
поезд».
- Лепка «Угощение для зайчика».
- Обыгрывание ситуации«Кукла
заболела».
- Поручение «Собери игрушки!».
- Драматизация детьми сказки «Теремок»
- Игра-хоровод «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».
- Подвижные игры «Догони мяч!», «Догони
меня», «Бегите ко мне», «Поезд».
- Пение:«Кто
нас крепко любит?» муз.и сл. И.Арсева;
- Музыкально-ритмические движения:
«Приседай» обр.А. Роомере;
- Слушание: «Солнышко» муз. Т. Попатенко,
сл.Н.Найденовой;
- Игра «Гуляем и пляшем» муз.
М.Раухвергера.
Взаимодействие с родителями
Физическое развитие.
- Выполнить упражнение на дыхание (гудит мотор автомобиля)
Социально-коммуникативное развитие.
- Понаблюдать за трудовыми действиями мамы
- Поиграть вместе с ребёнком в дочки-матери.
Познавательное развитие.
-Поговорить с ребенком об
опасности игр со спичками.
-По возможности рассмотреть пожарную машину.
Речевое развитие.
-Понаблюдать за транспортом
во время прогулки.
-Прочитать А.Барто «Грузовик»
Художественно-эстетическое развитие.
-Посетить городской театр кукол
-Игры с разными машинками (уточнение
цвета, размера).
-Подобрать картинки
к музыкально-дидактической игре «Найди маму» (кошка и котёнок, курочка и
цыплёнок и т.д.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий