3-4 неделя марта
Тема недели: «Весна шагает по планете»
Рисование «Солнышко светило, птичек веселило»
Задачи: Продолжать учить рисовать в нетрадиционной изобразительной технике рисования паралоновым спонжем. Учить наносить горизонтальные линии на поверхность бумаги, покрывая, таким образом, весь лист. Закреплять умение наносить точки на поверхность бумаги с помощью спонжа (солнышко, облака). Развивать чувство ритма и цвета, воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику. Формировать целостное восприятие.
Материалы: Белые листы бумаги для рисования, крупные спонжи, гуашь синего, жёлтого и белого цвета в плоских ёмкостях, салфетки, готовые бумажные фигурки птичек для дополнения и обыгрывания рисунков детей.
2 неделя марта
Тема недели: «Азбука безопасности»
Рисование «Починим машину»
(пластилинография)
Задачи: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой живописи пластилинография.Учить передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии.Учить основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание).Учить работать на заданном пространстве.Учить принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя действовать по образцу, а затем по словесному указанию.Учить обследовать различные объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета. Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином. Воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им. Развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер. Развивать изобразительную деятельность детей. Развивать сюжетно – игровой замысел. Развивать интерес к процессу и результатам работы.
Материалы: Готовые картинки с изображением машины без колёс, пластилин, салфетки.

1 неделя марта
Тема недели: «Моя мама»
Рисование «Яблочки для мамочки»
(раскрашивание контурной картинки)
Задачи: Продолжать учить рисовать кистью, вести по ворсу, не выходя за контур. Учить набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки. Продолжать учить держать кисть свободно тремя пальчиками за железным наконечником. Создать интерес к расцвечиванию картинки. Развивать чувство ритма и цвета, воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику. Формировать целостное восприятие.
Материалы: Картинки для раскрашивания, кисти, краски, салфетки. Муляжи яблок.
4 неделя февраля
Тема недели: «Мамин день»
Рисование «Цветы для мамочки»
Задачи: Вызвать желание нарисовать цветок в подарок маме; познакомить со строением цветка, учить выделять его части (серединка и лепестки, стебель и листик). Продолжать учить рисовать пальчиками. Учить располагать отпечатки в ограниченной плоскости. Закреплять умение называть цвет. Развивать чувство ритма и цвета, воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику. Формировать целостное восприятие.Создать эмоционально-положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.
Материалы: Готовые шаблоны для дорисовывания пальчиками, пальчиковые краски, искусственные цветы, салфетки.
3 неделя февраля
Тема недели: «Наши защитники»
Рисование «Плывёт, плывёт кораблик. Он по морю плывёт»
Задачи: Продолжать учить рисовать в нетрадиционной изобразительной технике рисования паралоновым спонжем. Учить наносить горизонтальные линии на поверхность бумаги, покрывая, таким образом, весь лист. Развивать чувство ритма и цвета, воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику. Формировать целостное восприятие.
Материалы: Белые листы бумаги для рисования, крупные спонжи, гуашь синего цвета в плоских ёмкостях, салфетки, готовые бумажные фигурки кораблей для дополнения и обыгрывания рисунков детей.
2 неделя февраля
Тема недели: «Мои друзья»
Рисование «Покормим птичек» (пластилинография)
Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой живописи пластилинография.Учить передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии.Учить основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание).Учить работать на заданном пространстве.Учить принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя действовать по образцу, а затем по словесному указанию.Учить обследовать различные объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета. Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином. Воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им. Развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер. Развивать изобразительную деятельность детей. Развивать сюжетно – игровой замысел. Развивать интерес к процессу и результатам работы.
Материалы: Готовые картинки с изображением птиц у пустой кормушки (в зимный период года), пластилин, салфетки.

1 неделя февраля
Тема недели: «Животные»
Рисование «На полянке зайки танцевали» (пальцевая живопись)
Задачи: Продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками. Учить располагать отпечатки в ограниченной плоскости. Закреплять умение называть цвет (белый).Развивать чувство ритма и цвета, воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику. Формировать целостное восприятие.Создать эмоционально-положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.
Материалы: Листы бумаги синего цвета с изображением снеговика и зайчиков, пальчиковые краски белого цвета, салфетки.
4 неделя января
Тема недели: «Этикет»
Рисование «Украсим салфетку» (пальцевая живопись)
Задачи: Продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками. Учить располагать отпечатки в ограниченной плоскости. Закреплять умение называть цвет (красный).Развивать чувство ритма и цвета, воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику. Формировать целостное восприятие.Создать эмоционально-положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.
Материалы: Листы бумаги квадратной формы, образцы салфеток, пальчиковые краски красного цвета, салфетки.
3 неделя января
Тема недели: «В гостях у сказки»
Рисование «Колобок»
(раскрашивание контурной картинки)
Задачи: Учить рисовать кистью, вести по ворсу, не выходя за контур. Продолжать учить правильно держать кисть. Создать
интерес к «оживлению» персонажа и расцвечиванию картинки. Развивать чувство ритма и цвета, воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику. Формировать целостное восприятие.
Материалы: Картинки для раскрашивания, кисти, краски, салфетки. Игрушка (колобок).
2 неделя января
Тема недели: «Зимние праздники и забавы»
Рисование «Вот зима – кругом бело» (пальцевая живопись)
Задачи: Учить передавать явления действительности при помощи пальчиков, создавая образ снегопада. Закреплять умение называть цвета – белый, синий. Учить наносить точки на поверхность бумаги. Развивать чувство ритма и цвета, воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику. Формировать целостное восприятие.
Материалы: Картинки для дорисовывания, пальчиковые краски белого цвета, салфетки.
4 неделя декабря
Тема недели: «Зимние праздники и забавы»
Рисование «Зимняя прогулка»
Задачи: Продолжать учить рисовать в нетрадиционной изобразительной технике рисования печать спонжем. Учить наносить точки на поверхность бумаги. Развивать чувство ритма и цвета, воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику. Формировать целостное восприятие.
Материалы: Картинки для дорисовывания, спонжи, краски в плоских ёмкостях, салфетки.
3 неделя декабря
Тема недели: «Новогодний калейдоскоп»
Рисование «Наряди елочку» (пальцевая живопись)
Задачи: Продолжать учить рисовать пальчиками. Учить наносить точки (фонарики) по всей плоскости листа. Закреплять умение различать и называть цвета (красный, желтый, зеленый) развивать чувство ритма и цвета, воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику.
Материалы: листы бумаги с изображением ёлочки, пальчиковые краски красного, желтого, зеленого цвета, салфетки.
1-2 неделя декабря
Тема недели: «Здравствуй зимушка-зима»
Рисование «Ёлочка в
снегу»
Задачи: продолжать
знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить
наносить точки на поверхность бумаги, продолжать знакомить с белым цветом,
развивать чувство ритма и цвета, воспитывать интерес к познанию природы и
отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности, развивать мелкую
моторику.
Материалы: листы бумаги голубого цвета с изображением ёлочки, гуашь белого цвета, салфетки.

Рисование «На полянку на
лужок тихо падает снежок»
Задачи: учить
изображать снег ватными палочками, знакомить с белым цветом, развивать чувство
ритма и цвета, воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих
впечатлений в изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику.
Материалы: листы бумаги голубого цвета, гуашь белого цвета, ватные палочки, салфетки.
4 неделя ноября
Тема недели: «Наш быт»
Рисование «Украсим блюдце»
Задачи: Учить набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки. Учить держать кисть свободно тремя пальчиками за железным наконечником. Учить украшать блюдце по краю, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге (примакивание).
Материалы: шаблоны (блюдца), гуашь синего цвета, кисточки, салфетки.
3 неделя ноября
Тема недели: «Мир вещей»
Рисование «Красивые варежки»
Задачи: учить украшать шаблоны (варежки) с помощью ватных палочек, знакомить с элементами декоративного рисования. Развивать чувство ритма и цвета, воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику. Формировать целостное восприятие.
Материалы: шаблоны (варежки), гуашь разного цвета, ватные палочки, салфетки.
2 неделя ноябряТема недели: «Я человек»
Рисование «Мой любимый
дождик»
Задачи: учить
изображать дождь из тучи ватными палочками, знакомить с синим цветом, развивать
чувство ритма и цвета, воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих
впечатлений в изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику.
Материалы: листы бумаги с контурным изображение тучи, гуашь
синего цвета, ватные палочки, салфетки.
1 неделя ноября
Тема недели: «Дружба»
Рисование «Морковка для зайчика» (раскрашивание в книжках - раскрасках)
Задачи: Учить рисовать кистью, вести по ворсу, не выходя за контур. Продолжать учить правильно держать кисть. Развивать чувство ритма и цвета, воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику. Формировать целостное восприятие.
Материалы: Картинки для раскрашивания, кисти, краски, салфетки. Игрушка (зайчик), муляжи морковки.
4 неделя октября
Тема недели: «Кто как готовится к зиме»
Рисование «Орешки для белочки»
Задачи: Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования печать спонжем. Учить наносить точки на поверхность бумаги. Развивать чувство ритма и цвета, воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику. Формировать целостное восприятие.
Материалы: Картинки для дорисовывания, спонжи, краски в плоских ёмкостях, салфетки.
3 неделя октября
Комментариев нет:
Отправить комментарий