4 неделя февраля
Программное содержание:
- Организовывать
все виды деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной,
чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Уважение к труду взрослых.
Поощрять интерес детей к деятельности взрослых.
- Обращать
внимание на то, что и как делает взрослый (как ухаживает за растениями
(поливает) и животными (кормит); как дворник подметает двор, убирает снег; как
столяр чинит беседку и т.д.), зачем он выполняет те или иные действия.
- Учить
узнавать и называть некоторые трудовые действия.
Рабочая программа воспитания.
Воспитательные задачи (Ценности):
- Развивать познавательный интерес к окружающему социальному, предметному и природному миру.
- Развивать познавательный интерес к окружающему социальному, предметному и природному миру.
- Поддерживать поисково-исследовательскую
деятельность, интерес к художественному экспериментированию. Побуждать находить
в природе интересные материалы для игровых занятий и творчества (шишки,
палочки, желуди, кору, хвою, листья).
- Поддерживать любознательность, давать
ответы на вопросы, рассказывать о том, что ребёнка заинтересовало.
- Поддерживать вовлекать в
игры-забавы, содействовать первым «творческим» проявлениям в совместной
художественной деятельности с близкими взрослыми.
Традиционные события, праздники, мероприятия:
- Чтение произведений Н. Пикулева «Знаем,
знаем, да-да-да, где тут прячется вода», А. Барто «Снег», З.Александрова
«Раз-два-три-четыре-пять!».
- Чтение потешек, приговорок, стихотворений:
«Научу обуваться и братца» (Е.Благинина), «Где мой пальчик?» (Н.
Саконской), «Утренний приказ» (Э. Мошковская) Купанье (З. Александрова),
«Что взяла, клади на место» (З. Александрова); «Как обули Валеньке…»
(Елецкая О.В., Вареница Е.Ю.,).
- Лепка из пластилина «Испечём печенье».
- Музыкально-дидактические игры,
экспериментирование со звуком.
- Слушание «Лошадка» муз. М.
Раухвергера, сл. А. Барто
- Музыкально-ритмические движения
«Фонарики» обр. Р.Рустамова, «Воротца» обр. Р.Рустамова, «Самолет летит»
муз. Е Тиличеевой
- Посадка лука.
- Наблюдение «Веточка в тепле».
- Создание огорода на окне.
- Игры-занятия с игрушками, имитирующими
орудия труда (молоточком заколачивать втулочки, гаечным ключом закручивать
гайки).
- Игровые ситуации «Кубики рассыпались»,
«Поможем нашей Тане найти потерянный мяч» и др.
- Игры в центре песка и воды.
- Игра-занятие с водой «Искупаем зайку».
- Игры-эксперименты.
- Игры на развитие сенсорных способностей.
- «Праздник воды, или
Капитошка»
Взаимодействие с родителями
Физическое развитие.
Проследить
при выполнении прыжков за отталкиванием двумя ногами, выучить речетатив к п\и
«Мой веселый звонкий мяч»
Социально-коммуникативное развитие.
Понаблюдать за трудовыми действиями мамы
Познавательное развитие.
Рассмотреть с детьми иллюстраций по праздничной тематике.
Речевое развитие.
Предложите ребенку выполнить подвижное
упражнение «Мамочка», проговаривая текст вместе с вами.
Предложить родителям повторить с ребёнком словосочетания мамин праздник, мамин день.
Художественно-эстетическое развитие.
Дома поработать с пластилином – скатывать шарики разных цветов.
Посмотреть дома открытки, книжки с изображениями цветов.
Учить с детьми песни «Пирожок» и «Ладушки».
Комментариев нет:
Отправить комментарий