1-2 неделя сентября
Программное
содержание
Знакомить детей с родным городом его
названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом,
«городским», профессиями (врач, продавец, милиционер).
РПВ
- развивать доброжелательное отношение детей к близким
людям;
- пробуждать эмоциональную отзывчивость детей на
состояние близких людей, сверстников;
- поддерживать желание ребенка участвовать
в совместной с воспитателем деятельности, игре, развлечении;
Рекомендации для родителей по теме недели
Физическое развитие
Обратить внимание в подскоках на
энергичное отталкивание двумя ногами в игровом задании «Зайчик прыгает»
Социально-коммуникативное развитие
Ознакомьтесь со следующими
материалами в родительском уголке: Режим дня на холодный период, расписание
непосредственно образовательной деятельности, педлисток «Игра», санбюллетень
«Желудочно-кишечные заболевания, литература по адаптации.
Познавательное развитие
Рассмотреть отражение в зеркале, лицо, назвать части
лица. Поиграть в игры
«Узнай и назови», «Что где?», «Прятки».
Речевое развитие
Осмотреть с малышом комнаты в квартире, побуждать его повторять названия
предметов. Почитать стихи А.Барто «Я сам»
Художественно-эстетическое развитие
Организуйте
дома игру «Угадай кто позвал», объединив для этого всех членов семьи.
Предлогаем родителям купить детям
акварельные карандаши и провести с ними «изобразительный» опыт: нарисовать что
- нибудь карандашами, а потом провести по рисунку мокрой кисточкой. Создастся
впечатление, что рисовали красками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий