3-4 неделя сентября
Программное содержание
Адаптировать детей к условиям
детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением
(помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.).
Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных
эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
РПВ
«День знаний»
Создавать условия
для благоприятной адаптации ребенка к детскому саду: помогать переживать
расставание с родителями, побуждать ребенка к действиям с предметами и
игрушками;
Способствовать
установлению эмоционально-положительного отношения к сверстникам;
Поощрять добрые
чувства и бережное по отношению к игрушкам.
-формировать
элементарные представления о празднике «День знаний»
-учить сопереживать героям сказки;
-развивать внимание, память, мышление
двигательную активность; мелкую моторику рук; активизировать речь.
-воспитывать дружеские взаимоотношения,
интерес к сказкам, к совместной творческой деятельности; и стремление
оказывать помощь, попавшему в беду другу.
-формировать элементарные
представления о безопасном поведении.
Рекомендации для родителей по теме недели
Физическое развитие
Обратить внимание в подскоках
на энергичное отталкивание двумя ногами в игровом задании «Зайчик прыгает»
Социально-коммуникативное развитие
Принять участие в
анкетировании родителей «Ваш ребёнок»;
Познавательное развитие
Рассмотреть отражение в зеркале, лицо, назвать
части лица. Поиграть в игры
«Узнай и назови», «Что где?», «Прятки».
Речевое развитие
Почитать стихи А.Барто «Я сам»
Художественно-эстетическое развитие
Предлогаем родителям купить
детям акварельные карандаши и провести с ними «изобразительный» опыт:
нарисовать что - нибудь карандашами, а потом провести по рисунку мокрой
кисточкой. Создастся впечатление, что
рисовали красками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий