Программное
содержание
Знакомить с народным
творчеством на примере народных игрушек; знакомить с устным народным
творчеством ( песенки, потешки и др.); использовать фольклор при организации
всех видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной,
чтения).
РПВ
Привлекать внимание к красоте воды. Развивать чувство красоты и потребность заботы о природе. Усвоить доступные способы укрепления здоровья с использованием водных процедур и водного закаливания. Привлекать внимание к красоте воды. Развивать чувство красоты и потребность заботы о природе. Усвоить доступные способы укрепления здоровья с использованием водных процедур и водного закаливания.
Рекомендации для родителей по теме недели
Физическое развитие
На семейной прогулке поиграть
в подвижную игру «Догони мяч».Предложить родителям совместно с детьми испечь
сладкое угощение для дедушки и бабушки.
Социально-коммуникативное
развитие
Предложить посетить парк, обратить внимание детей
на растения, растущие в парке, скамейки для отдыха, расположенные вдоль дорожек
Познавательное развитие
Предложить
родителям по возможности понаблюдать за ручьями, лужами по пути домой (по
погоде)
Повторить
пальчиковую гимнастика «Лодочка и пароход»
Речевое развитие Почитать стихотворение П. Воронько. "Обновки"
Почитать детям потешки, народные песенки…
Художественно-эстетическое развитие
Рассмотреть
с детьми иллюстрации с изображением народных игрушек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий